Цель программы: совершенствование/ получение профессиональной компетенции в области использования нейросетей в профессиональной деятельности.

В процессе обучения слушатели курса познакомятся с современными нейросетями, научатся использовать чат-боты для генерации текста, изображений и презентаций, которые могут быть использованы:

· для автоматизированного создания документов, презентаций к занятиям, планов-конспектов занятий, планов воспитательной работы, сценариев мероприятий, текстов выступлений и других учебных материалов, что позволит учителям сэкономить время и сосредоточиться на более важных задачах.

·  для автоматизации ответов на вопросы учеников, проведения опросов, анкетирования, а также для создания индивидуальных образовательных маршрутов.

· для создания дифференцированных заданий, которые позволяют учитывать индивидуальные особенности учащихся и обеспечивать каждому из них возможность максимально раскрыть свой потенциал.

ЭУМК содержит текстовые и видео материалы в которых представлен обзор и возможности актуальных сервисов для работы с нейросетями, правила и шаблоны для формирования эффективных запросов.

По окончании курсов слушатели получат удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Приглашаем педагогов и других заинтересованных лиц пройти обучение по программе «В помощь педагогу: нейросети в профессиональной деятельности».

Цель программы - формирование профессиональных компетенций у воспитателей, позволяющих реализовывать современные педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОО.

Реализация программы направлена на решение следующих задач:

- понимание сущности и значимости современных педагогических технологий в дошкольном образовании и включение их в педагогическую деятельность;

- формирование способности обоснованно выбирать и эффективно использовать современные педагогические технологии, методы и средства воспитания и обучения с целью обеспечения личностного развития дошкольников.

Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации музыкального развития детей дошкольного возраста.

Задачи программы:

раскрыть специфику дошкольного образования и особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста;

– охарактеризовать современные тенденции развития  музыкальной культуры,  музыкального воспитания  и обучения детей раннего и дошкольного возраста;

– изучить особенности применения современных  педагогических технологий в области музыкального образования детей в условиях дошкольной образовательной организации.   

Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

Задачи программы:

– изучить виды декоративно-прикладного искусства; познакомиться с приемами выполнения изделий; свойствами материалов, используемых в народных промыслах, значением цвета, формы, текстуры и фактуры в изделиях декоративно-прикладного искусства;

– раскрыть закономерности и принципы построения декоративной композиции;

– сформировать представления об основных теоретических и практических проблемах рисунка, об основах композиции, и ее составляющих;

– приобрести опыт рисования с натуры человека в одежде, опыт отбора и применения комплекса композиционных элементов и средств, при разработке плоскостных, объемно-фронтальных и объемных композиций.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организационно-методического сопровождения образовательного процесса в начальных классах.

Задачи программы:

– раскрыть основные направления и стратегические цели развития системы общего образования в Российской Федерации и основные положения обновленного ФГОС НОО;

– охарактеризовать содержание  и формы организации урочной и внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

– изучить основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (базовые национальные ценности, воспитательный идеал, направления);

– раскрыть содержание и охарактеризовать показатели достижения образовательных результатов;

– рассмотреть возможности применения информационных технологий в образовательном процессе начальной школы.