Uncategorised
Цель программы: : совершенствование профессиональной компетентности по проектированию современного урока крымскотатарского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС.
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Проектирование современного урока крымскотатарского языка и литературы» обусловлена развитием теории и практики обучения в постиндустриальном обществе. Образовательный потенциал программирования и проектирования позволяет учителю по-новому взглянуть на урок как основную форму обучения родному языку, использовать возможности проектирования урока для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, повышения эффективности и качества образования.
Цель программы: формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, реализующих образовательную программу начального, основного и среднего общего образования по крымскотатарскому языку и литературе
В ДПП ПК, предназначенной для педагогических работников, реализующих программу общего образования по родному (крымскотатарскому) языку и литературе общеобразовательных организаций Республики Крым, раскрываются ценностные ориентиры школьного образования в области родного языка. Планируемые результаты обучения по программе.
Слушатели будут знать:
- основные направления и стратегические цели развития системы образования в Российской Федерации и Республике Крым;
- государственные требования, предъявляемые к изучению родного (крымскотатарского) языка на различных ступенях общего образования;
- особенности обучения крымскотатарскому языку и литературе на начальной, основной и средней ступенях общего образования.
Слушатели будут уметь:
- отбирать наиболее эффективные педагогические технологии обучения крымскотатарскому языку и литературе в различных возрастных группах;
- анализировать современные УМК по крымскотатарскому языку и литературе с точки зрения реализации в них федеральных государственных требований.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка в области моделирования современного урока литературы и внеурочных занятий для подготовки школьников к итоговому сочинению за курс полной средней школы.
Программа повышения квалификации «Формирование компетенции учителей русского языка и литературы в области подготовки к итоговому сочинению» разработана с учетом современных требований повышения квалификации педагогических работников и предназначена для повышения квалификации учителей русского языка и литературы, обладающих базовыми теоретическими знаниями в области педагогики и психологии, а также практическим опытом в педагогической деятельности.
В ходе реализации программы слушатели осваивают следующие компетенции:
1. Способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях.
2. Готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
3. Способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности, обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка в области моделирования современного урока литературы и внеурочных занятий для подготовки школьников к итоговому сочинению за курс полной средней школы.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций в области
- использования тестовых форм контроля,
- методики обучения по созданию письменных высказываний различных форм,
- создания системы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации с учетом требований государственного образовательного стандарта,
- использования современных методик и технологий, в том числе и информационных, подготовки учащихся к единому государственному экзамену,
- диагностики, применения методов по предупреждению типичных ошибок в ходе выполнения заданий закрытого и открытого типа по русскому языку,
- проектирования и реализации программ, направленные на устранение трудностей при подготовке к сдаче ГИА.