Uncategorised
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей технологии в области использования педагогических технологий как средства формирования предметных и метапредметных компетенций у обучающихся.
В программе раскрываются вопросы:
- содержания обучения в соответствии с требованиями ФГОС и Концепции преподавания предметной области «Технология»;
- создания предметной образовательной среды, стимулирующей постоянный творческий поиск и личностное развитие учащихся.
- использования метапредметных (проектная и исследовательская деятельность в учебном процессе), интерактивных и личностно–ориентированных педагогических технологий.
Программа имеет практико-ориентированную направленность.
Слушатели будут уметь применять технологию исследовательской и проектной деятельности для формирования предметных и метапредметных компетенций на уроках технологии.
Цель программы – совершенствование предметных, методических и коммуникативных компетенций учителей, преподающих «Основы религиозных культур и светской этики».
Задачи программы:
-познакомить с современными подходами в преподавании религиозной культуры в образовательных организациях;
- рассмотреть теоретические, социологические и психологические аспекты изучения религии;
- раскрыть содержание понятий «религиозная культура» и «религиозное искусство»;
- изучить предметное содержание и методические особенности реализации модулей учебного предмета «ОРКСЭ».
- раскрыть формы использования инновационных методик на уроках ОРКСЭ, приемы мониторинга результатов обучения учащихся по предмету.
Цель программы: совершенствование психолого-педагогических и коммуникативных компетенций слушателей в области педагогической работы с социально уязвимыми детьми и детьми с девиантным поведением, в том числе в условиях применения дистанционных образовательных технологий.
Задачи программы:
- ознакомить слушателей с диагностическими методиками для определения предрасположенности детей и подростков к девиантному поведению,
- ознакомить слушателей с психолого-педагогическими технологиями адресной работы с детьми с девиантным поведением;
- раскрыть основное содержание психолого-педагогической коррекции девиантного поведения детей и подростков.
В результате обучения слушатели будут
знать:- социально-психологические особенности работы с социально уязвимыми детьми и детьми девиантного поведения;
- виды девиантного поведения, наиболее часто встречающиеся в школе;
уметь: использовать психолого-педагогические технологии адресной работы для коррекции девиантного поведения у детей и подростков.
Цель программы: повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки учителя, совершенствование профессиональных навыков учителя математики средней школы в части подготовки учащихся к Основному государственному экзамену с формированием предметных и метапредметных компетенций у школьников 5-9 классов.
Задачи ДПП ПК:
- сформировать у слушателей представление об уровне сложности и методах решения задач экзаменов различных видов, в том числе ОГЭ по математике;
- дополнить и систематизировать знания слушателей по основным разделам школьной математики;
- рассмотреть некоторые методические аспекты системной подготовке школьников к ГИА по математике;
- сформировать практические умения реализации ФГОС в работе с УМК по математике;
- ознакомить с методиками, способствующими формированию предметных и метапредметных компетенций на уроках алгебры и геометрии, во внеурочной деятельности;
− способствовать преодолению затруднений, возникающих в профессиональной деятельности.
Цель Программы: организация защиты обучающихся от видов информации, распространяемой посредством сети интернет, причиняющей вред здоровью и/или развитию детей, а также содержащей материалы террористического и экстремистского направления.
Задачи программы:
‒ раскрыть основные понятия и определения информационных угроз для обучающихся;
‒ систематизировать структуру таких угроз и определить их технический характер;
‒ провести педагогам наглядную демонстрацию сайтов сети интернет представляющих потенциальную угрозу для обучающихся;
‒ углубить и систематизировать знания слушателей по профилактике информационных и террористических угроз среди обучающихся;
‒ познакомить педагогов с информационными ресурсами сети интернет по борьбе с информационными угрозами для обучающихся;
‒ ознакомить педагогов с видами психологического воздействия информационной среды на современного человека;
‒ расшить представление о психологических манипулятивных техниках, применяемых через дистанционные электронные ресурсы;
‒ совершенствовать навыки и умения педагогов противостоять психологическим манипуляциям через дистанционные электронные ресурсы;
‒ способствовать внедрению в учебную деятельность педагогов технологий и методов ограничения доступа обучающихся к информации в сети интернет не соответствующей задачам образования в РФ.