Uncategorised
Цель: повышение квалификации учителей крымскотатарского языка и литературы проектированию и внедрению инновационных технологий в образовательный процесс.
В процессе изучения программы применяются как традиционные (объяснительно-иллюстративное, репродуктивно-воспроизводящее, предметно-ориентированное обучение), так и инновационные (ситуативно-ролевое обучение, способствующие развитию критического мышления, технология теоретического моделирования) технологии обучения. Для достижения целей изучения дисциплины используются активные (лекции, практикумы, семинары) и интерактивные (деловые, ролевые игры осуществление научных проектов, диспуты, дискуссии) формы проведения занятий. При проведении занятий предусматривается широкое использование активных и интерактивных форм занятий (интерактивных лекций с использованием электронных образовательных ресурсов в компьютерном классе, семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций).
Цель программы: cовершенствование коммуникативной компетенции педагогического работника.
Задачи программы: познакомить педагога с оценками современных тенденций в языке и речи с точки зрения их правильности и нормативности для использования принципов и алгоритма оценки в повседневной преподавательской практике, в профессиональной деятельности.
Программа предназначена для развития профессиональных компетенций учителей русского языка в области теории и практики организации и проектирования образовательной деятельности.
Основная задача Программы – развитие профессиональных компетенций педагогических работников по созданию системы условий для получения качественного образования по русскому языку, разработки программ улучшения результатов обучения, проектирования рабочих программ, учебных занятий с учетом индивидуальных особенностей, потребностей и возможностей обучающихся.
По окончании обучения педагогический работник будет уметь:
- учитывать факторы, влияющие на обеспечение качественного образования по русскому языку, разрабатывать рабочие программы по предмету с ориентацией на улучшение качества образования по русскому языку, оказывать помощь обучающимся в выстраивании индивидуального образовательного маршрута;
владеть (быть в состоянии продемонстрировать) методами проектирования рабочих программ, учебных занятий, методами подготовки обучающихся к экзаменам.
Цель программы: cовершенствование предметной и методической компетенции учителя по вопросу подготовки обучающихся к итоговому сочинению.
Задачи программы:
- раскрыть систему работы учителя по подготовке обучающихся к итоговому сочинению за курс полной средней школы на уроках русского языка и литературы, во внеурочной деятельности, по предупреждению типичных ошибок
- познакомить с современными методиками и технологиями в области тестовых форм контроля, в обучении по созданию письменных высказываний различных форм.
Цель программы: cовершенствование профессиональной компетентности
учителя в области формирования предметных и метапредметных компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы.
Задачи программы:
- ознакомить с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу учителя русского языка и литературы;
- развить способности слушателей к проектированию учебного процесса, моделированию учебных ситуаций, направленных на формирование УУД.
- рассмотреть вопросы, освещающие учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС общего образования;
- сформировать практические навыки проектирования современного урока русского языка, литературы языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода, применения современных образовательных технологий.