Цель программы: совершенствование профессиональных  компетентностей учителя в области  преподавания предмета «Основы православной культуры Крыма».

Актуальность программы: рассматриваются актуальные вопросы преподавания ОППК  в условиях социального запроса на улучшение качества духовно-нравственного воспитания обучающихся».

В результате освоения программы слушатель будет знать:

- особенности и проблематику законодательного регулирования конфессиональных отношений в Российской Федерации и в Республике Крым;

- законодательную основу преподавания курсов духовно-нравственной направленности в Российской Федерации;

- основные этапы истории Русской Православной Церкви (РПЦ) и их взаимосвязь с развитием Православия в Крыму;

- специфику организации учебного процесса при изучении курса «Основы православной культуры Крыма» в общеобразовательных организациях»;

- приемы развития творческих способностей обучающихся на уроках ОПКК.

Слушатель будет владеть:

- методами работы с обучающимися на уроках  ОПКК;

- навыками работы с религиозными текстами и историческими источниками и др.

Цель программы: совершенствование и получение новой  компетенции,  необходимой  для профессиональной  деятельности.

Задачи Программы:

-    ознакомить с концепцией гуманизации современного иноязычного образования в свете концептуальных положений ФГОС нового поколения;

-    изучение требований ФГОС, предъявляемых к реализации развивающего иноязычного образования в отечественной школе средствами УМК по иностранному языку по содержательным разделам;

-    предложить слушателям различные формы учебно-познавательной деятельности по освоению ФГОС общего образования и контроля освоенных знаний;

повысить профессиональную компетентность слушателей курсов в процессе использования вариативно-творческого подхода к проблеме реализации ФГОС средствами иностранного языка в современной школе (на примере УМК нового поколения различных отечественных издательств).

Цель программы: повышение профессиональной компетенции учителей предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС ООО

В Программе рассматриваются изменения в содержании школьного курса ОБЖ, требования к современному уроку ОБЖ, новые технологии и методики преподавания предмета в современных условиях.

Слушатель в результате обучения будет:

Знать:

- цели, задачи, структуру, основные понятия предметной области и современные тенденции развития системы безопасности жизнедеятельности;

- традиционные и инновационные методики и технологии обучения ОБЖ, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса (современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения и т.п.).

Уметь:

- осуществлять обучение и воспитание обучающихся, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения;

- организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;

- обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

- разрабатывать рабочую программу в соответствии с ФГОС;

организовывать образовательный процесс, обеспечивающий достижение планируемых результатов изучения предмета ОБЖ.

Цель программы: повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки учителя, совершенствование профессиональных навыков учителя украинского языка.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций учителей технологии в области использования педагогических технологий как средства формирования предметных и метапредметных компетенций у обучающихся.

В программе раскрываются вопросы:

- содержания обучения в соответствии с требованиями ФГОС и Концепции преподавания предметной области «Технология»;

- создания предметной образовательной среды, стимулирующей постоянный творческий поиск и личностное развитие учащихся.

- использования метапредметных (проектная и исследовательская деятельность в учебном процессе), интерактивных и личностно–ориентированных педагогических технологий.

Программа имеет практико-ориентированную направленность.

Слушатели будут уметь применять технологию исследовательской и проектной деятельности для формирования предметных и метапредметных компетенций на уроках технологии.