Uncategorised
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенции слушателей в области воспитательной деятельности, выбора современных подходов к воспитанию и развитию личности, построению воспитательной системы в общеобразовательной организации.
В содержание Программы включены вопросы нормативно-правового и программного обеспечения учебно-воспитательной работы в образовательных организациях; рассматриваются актуальные проблемы социально-психологического становления личности, профессиональной ориентации обучающихся. Большое внимание уделяется использованию регионального компонента в воспитательной работе – формирование патриотизма и экологической культуры учащихся на основе краеведческого подхода, культурно-исторического наследия Крыма как важнейшего элемента формирования российской идентичности.
В ходе обучения совершенствуются практические навыки слушателей по созданию интерактивной образовательной медиа-среды школы, организации психолого-педагогического сопровождения и поддержки обучающихся.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей в сфере применения эффективных технологий взаимодействия участников образовательного процесса.
В результате обучения слушатели будут знать:
- нормативные документы, регламентирующие деятельность классного руководителя в ОО Республики Крым;
- функции, права и критерии оценки деятельности классного руководителя;
- основы делового общения в профессиональной деятельности классного руководителя;
- психолого-педагогические основы работы классного руководителя с семьей воспитанника;
- профессиональная ориентация обучающихся с позиции развития надпрофессиональных навыков.
В результате обучения слушатели будут уметь:
- проводить профилактику конфликтов;
-эффективно взаимодействовать с участниками образовательного процесса.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках труда (технологии).
В результате освоения программы слушатели будут знать:
- особенности технологического образования в соответствии с содержанием ФГОС ООО, ФОП ООО и Концепцией предметной области «Технология»;
- основные подходы к формированию функциональной грамотности обучающихся средствами предметного обучения на уроках труда (технологии);
- структуру и особенности заданий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности школьников в рамках занятий по предмету «Труд (технология)».
Слушатели будут уметь:
- анализировать нормативные и программно-методические документы, регламентирующие формирование функциональной грамотности;
- применять технологию исследовательской и проектной деятельности для формирования у обучающихся технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления на занятиях по предмету «Труд (технология)»;
- конструировать учебные задания, направленные на развитие и оценку функциональной грамотности, диагностировать уровень функциональной грамотности обучающихся;
проектировать современный урок с включением учебных заданий, формирующих функциональную грамотность учащихся.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в соответствии с нормативными требованиями в сфере дополнительного образования детей.
Программа является практикоориентированной, что позволяет слушателям на основе теоретических знаний овладевать практическими умениями в области разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Слушатели изучат:
- концептуальные основы и нормативное правовое регулирование сферы дополнительного образования детей;
- современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в соответствии с нормативными правовыми документами;
- содержание и структурные элементы разделов дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;
- особенности проектирования дополнительной общеразвивающей программы.
В рамках программы предусмотрено выполнение практических работ, направленных на овладение практическими навыками разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в сфере организации проектной деятельности в рамках ФГОС.
Проектная деятельность является эффективным технологическим средством реализации задач ФГОС. Она направлена на достижение комплекса личностных, метапредметных и предметных результатов, позволяет повысить уровень общеобразовательной подготовки, создать условия, при которых станет возможным развитие творческих способностей, инициативности, самостоятельности, навыков самоконтроля и способов развития обучающихся.
Программа предусматривает рассмотрение вопросов, освещающих методику исследовательской и проектной деятельности на уроке и во внеурочное время, содержание проектного и исследовательского методов обучения школьников в рамках ФГОС, формирование УУД через организацию проектно-исследовательской деятельности школьников. В программе освещаются особенности реализации учебного курса «Индивидуальный проект на уровне среднего общего образования». Слушатели ознакомятся с этапами создания индивидуального проекта (от замысла до реализации).