Дополнительная профессиональная программа адресована руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, руководителям образовательных организаций Республики Крым.

В настоящее время актуальными являются знания о вирусах, инфекционных заболеваниях, профилактических мероприятиях, направленных на недопущение распространения инфекционных заболеваний.

В программе освещены общие вопросы профилактики инфекционных заболеваний в образовательных организациях, организации функционирования учреждений образования в период борьбы с инфекционными заболеваниями, правила оказания первой помощи учащимся и воспитанникам образовательных учреждений.

Программа раскрывает особенности и возможные пути организации работы образовательных учреждений в указанный период времени, в том числе знакомит слушателей с особенностями реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области принятия эффективных управленческих решений в части организации образовательного процесса в образовательных учреждениях.

Цель Программы - совершенствование профессиональных компетенции слушателей в области организации воспитательной работы в общеобразовательных организациях.

Результатом обучения по ДПП ПК является:

способность использовать современные технологии в области организации и планирования воспитательной работы ОО, в классном коллективе;

способность внедрять в воспитательный процесс инновационные приемы, формы и методы  организации школьных праздников и мероприятий с обучающимися;

способность использовать крымский опыт воспитательной работы в образовательных организациях;

умение создавать социальные проекты, обеспечивающие развитие воспитательных  моделей;

готовность построить систему школьного ученического самоуправления;

-  способность применять приемы поддержки психологически безопасной атмосферы в ОО, профилактики агрессии среди школьников.

Цель Программы - совершенствование уровня управленческой компетентности заместителя директора по учебно-воспитательной работе образовательных организаций в условиях модернизации системы образования в Российской Федерации.

В Программе освещаются вопросы управленческой деятельности по формированию системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации образовательной деятельности в образовательной организации,  обеспечения качества образования, контроля и оценки результативности и эффективности образовательной деятельности. Характеризуются  новые подходы в ведении деловой документации в образовательных организациях Крыма, раскрываются механизмы управления, способствующие формированию профессиональных компетенций учителя и др.

В ходе обучения у слушателей совершенствуются навыки владения

- приемами оптимизации образовательной деятельности в условиях модернизации системы образования;

- принципами и методами системы управления качеством образования.

Цель: программа направлена на совершенствование  профессиональных компетенций заместителя директора общеобразовательной организации в области  организации системы внутришкольного контроля качества образования.

В результате обучения слушатели будут знать:

-  нормативно- правовую базу по организации системы внутришкольного контроля;

- виды и формы внутришкольного контроля;

- порядок взаимодействия участников образовательных отношений;

- систему работы образовательной организации по оценке качества образования;

-  эффективные способы реализации ФГОС

Слушатели будут уметь осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.

Слушатели будут владеть методами, технологиями и инструментами мониторинга и оценки результатов и эффектов деятельности образовательной организации, реализации образовательных программ с учетом запросов социума, здоровья и возможностей обучающихся, ресурсов образовательной организации

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Финансовая грамотность педагога в условиях цифровой экономики» разработана для педагогических работников образовательных организаций всех типов с целью с целью формирования цифровой финансовой грамотности, включающей умения и навыки безопасного и эффективного использования цифровых технологий и Интернет-ресурсов при потреблении финансовых услуг.

В результате освоения программы слушатель приобретет следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

  • знание базовых финансовых понятий в объеме, необходимом в профессиональной деятельности; основных цифровых сервисов и понимание модели цифрового взаимодействия участников финансово-кредитных отношений; признаков финансового мошенничества и права потребителей цифровых финансовых услуг;
  • умение управлять личными финансами; безопасно и эффективно использовать цифровые технологии и Интернет-ресурсы при потреблении финансовых услуг; защитить себя от мошенников на рынке финансовых услуг и в сети Интернет; отстаивать свои права как потребителя цифровых финансовых услуг.