Uncategorised
Дополнительная профессиональная программа адресована руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, руководителям образовательных организаций Республики Крым.
В настоящее время актуальными являются знания о вирусах, инфекционных заболеваниях, профилактических мероприятиях, направленных на недопущение распространения инфекционных заболеваний.
В программе освещены общие вопросы профилактики инфекционных заболеваний в образовательных организациях, организации функционирования учреждений образования в период борьбы с инфекционными заболеваниями, правила оказания первой помощи учащимся и воспитанникам образовательных учреждений.
Программа раскрывает особенности и возможные пути организации работы образовательных учреждений в указанный период времени, в том числе знакомит слушателей с особенностями реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области принятия эффективных управленческих решений в части организации образовательного процесса в образовательных учреждениях.
Цель Программы - совершенствование профессиональных компетенции слушателей в области организации воспитательной работы в общеобразовательных организациях.
Результатом обучения по ДПП ПК является:
- способность использовать современные технологии в области организации и планирования воспитательной работы ОО, в классном коллективе;
- способность внедрять в воспитательный процесс инновационные приемы, формы и методы организации школьных праздников и мероприятий с обучающимися;
- способность использовать крымский опыт воспитательной работы в образовательных организациях;
- умение создавать социальные проекты, обеспечивающие развитие воспитательных моделей;
- готовность построить систему школьного ученического самоуправления;
- способность применять приемы поддержки психологически безопасной атмосферы в ОО, профилактики агрессии среди школьников.
Цель Программы - совершенствование уровня управленческой компетентности заместителя директора по учебно-воспитательной работе образовательных организаций в условиях модернизации системы образования в Российской Федерации.
В Программе освещаются вопросы управленческой деятельности по формированию системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации образовательной деятельности в образовательной организации, обеспечения качества образования, контроля и оценки результативности и эффективности образовательной деятельности. Характеризуются новые подходы в ведении деловой документации в образовательных организациях Крыма, раскрываются механизмы управления, способствующие формированию профессиональных компетенций учителя и др.
В ходе обучения у слушателей совершенствуются навыки владения
- приемами оптимизации образовательной деятельности в условиях модернизации системы образования;
- принципами и методами системы управления качеством образования.
Цель: программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций заместителя директора общеобразовательной организации в области организации системы внутришкольного контроля качества образования.
В результате обучения слушатели будут знать:
- нормативно- правовую базу по организации системы внутришкольного контроля;
- виды и формы внутришкольного контроля;
- порядок взаимодействия участников образовательных отношений;
- систему работы образовательной организации по оценке качества образования;
- эффективные способы реализации ФГОС
Слушатели будут уметь осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
Слушатели будут владеть методами, технологиями и инструментами мониторинга и оценки результатов и эффектов деятельности образовательной организации, реализации образовательных программ с учетом запросов социума, здоровья и возможностей обучающихся, ресурсов образовательной организации
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Финансовая грамотность педагога в условиях цифровой экономики» разработана для педагогических работников образовательных организаций всех типов с целью с целью формирования цифровой финансовой грамотности, включающей умения и навыки безопасного и эффективного использования цифровых технологий и Интернет-ресурсов при потреблении финансовых услуг.
В результате освоения программы слушатель приобретет следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
- знание базовых финансовых понятий в объеме, необходимом в профессиональной деятельности; основных цифровых сервисов и понимание модели цифрового взаимодействия участников финансово-кредитных отношений; признаков финансового мошенничества и права потребителей цифровых финансовых услуг;
- умение управлять личными финансами; безопасно и эффективно использовать цифровые технологии и Интернет-ресурсы при потреблении финансовых услуг; защитить себя от мошенников на рынке финансовых услуг и в сети Интернет; отстаивать свои права как потребителя цифровых финансовых услуг.