Uncategorised
Программа состоит из 3 модулей, направленных на развитие профессиональных знаний учителей информатики.
В содержании первого модуля «Актуальные вопросы современного образования» рассматриваются актуальные вопросы модернизации системы образования.
Содержание второго модуля «Преподавание информатики и ИКТ в условиях внедрения ФГОС» знакомит с актуальными вопросами организации целостного педагогического процесса в образовательной организации в контексте ФГОС. Модуль разработан с ориентацией на деятельностный подход, что позволяет учителям информатики освоить способы планирования образовательной деятельности, а также овладеть методами решения частных практических профессиональных задач.
В третьем модуле «Методика преподавания информатики» рассматриваются вопросы новаций в образовательном пространстве в сравнении с традиционными подходами.
Цель программы: повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки учителя, совершенствование профессиональных навыков учителя математики средней школы в части подготовки учащихся к Основному государственному экзамену с формированием предметных и метапредметных компетенций у школьников 5-9 классов.
Задачи ДПП ПК:
- сформировать у слушателей представление об уровне сложности и методах решения задач экзаменов различных видов, в том числе ОГЭ по математике;
- дополнить и систематизировать знания слушателей по основным разделам школьной математики;
- рассмотреть некоторые методические аспекты системной подготовке школьников к ГИА по математике;
- сформировать практические умения реализации ФГОС в работе с УМК по математике;
- ознакомить с методиками, способствующими формированию предметных и метапредметных компетенций на уроках алгебры и геометрии, во внеурочной деятельности;
− способствовать преодолению затруднений, возникающих в профессиональной деятельности.
Цель программы: формирование и развитие профессиональной компетентности специалистов – экспертов, привлекаемых к экспертизе результатов профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций по проведению анализа и оценки профессиональной деятельности педагогов, документальному оформлению результатов, порядку обращения со служебной информацией и персональными данными.
ДПП ПК предусматривает подготовку специалистов муниципальных управлений образования, осуществляющих всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников Республики Крым на установление квалификационной категории (первой, высшей).
Задачи Программы:
- изучение нормативно-правовых документов, регулирующих вопросы аттестации;
- освоение методов и технологий экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников;
- освоение приемов систематизации и обобщения результатов экспертизы, формирования экспертного заключения.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетенции учителей математики (предметных, метапредметных, личностных), связанных со способностями к реализации и анализу педагогической деятельности в условиях модернизации образования и в соответствии с ведущими принципами преподавания в 5-11 классах в контексте внедрения ФГОС.
Реализация программы предусматривает решение следующих задач:
- формирование стиля педагогической деятельности на основе личностно ориентированного подхода, системно-деятельностного метода в образовательном процессе;
- обновление методики преподавания математики в соответствии с ФГОС;
В результате изучения программы обучающиеся будут знать:
- нормативные документы, регламентирующие процесс преподавания математики в системе основного общего образования в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС;
- современные требования к уроку, методические подходы к преподаванию математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС.
- отражение содержательных линий математического образования в учебниках для основной и старшей школы;
формы и содержание итоговой аттестации учащихся по математике за курс основной и средней школы и требования к уровню подготовки учащихся.
Цель программы: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для организации методической деятельности в ДОО.
Программа раскрывает сущность и методологические основы ФГОС ДО, обеспечивает активное внедрение заместителями заведующих дошкольных образовательных учреждений новейших форм, современных технологий дошкольного образования; расширение научно-методического диапазона их знаний; теоретическую и практическую подготовку относительно формирования современных взглядов на особенности организации воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.