Uncategorised
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов ФГОС на уроках физики.
Программа состоит из 2 модулей, направленных на совершенствование профессиональных компетенций учителей физики.
Модуль «Теория и методика преподавания физики» направлен на ознакомление слушателей с современным состоянием развития физики, расширение профессионального кругозора, углубление и закрепление теоретических знаний. Предусмотренный программой объем практических занятий дает возможность апробации полученных теоретических сведений и обмена опытом между слушателями.
Модуль «Подготовка учащихся к ГИА, ЕГЭ» направлен на оказание помощи учителям в вопросах организации и проведения ГИА в формах ЕГЭ и ГВЭ, а также на подготовку к проведению олимпиад и конкурсов.
Цель программы: совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.
Программа направлена на развитие коммуникативной, здоровьесберегающей, нормативно-правовой, информационной культуры педагогов; развитие способности к обновлению стиля педагогической деятельности на основе личностно ориентированного подхода в образовательном процессе, освоение новых педагогических технологий. В ней рассматриваются изменения в содержании школьного курса биологии, требования к современному уроку биологии, новые технологии и методики преподавания предмета в современных условиях.
Реализация Программы позволяет углубить знания слушателей в области методики преподавания отдельных тем школьного курса биологии, использования свободного программного обеспечения, в методике выполнения заданий единого государственного экзамена.
В Программу включена учебная полевая практика, которая предназначена для закрепления теоретических знаний и овладения полевыми, лабораторными и экспериментальными методами изучения природных экосистем и их изменения в результате антропогенного вмешательства.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов на уроках географии.
Слушатель будет знать:
- цели, задачи, структуру, основные понятия предметной области и современные тенденции ее развития;
традиционные и инновационные методики и технологии обучения географии, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса.
Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области нормативно-правового, методологического, учебно-методического и технологического обеспечения преподавания химии в образовательных организациях РФ.
Сфера применения слушателем полученных/усовершенствованных компетенций связана с осуществлением профессиональной деятельности учителя химии
- в реализации программ по химии в контексте ФГОС;
- в проектировании рабочих программ по предмету «химия»;
- в построении урока по предмету;
- в использовании современных технологий в обучении и оценивании уровня достижений учащихся;
в моделировании индивидуального образовательного маршрута для дальнейшего профессионально-педагогического саморазвития.
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области достижения образовательных результатов ФГОС на уроках географии, интеграция в систему образования Российской Федерации.
Слушатель будет знать:
- цели, задачи, структуру, основные понятия предметной области и современные тенденции ее развития;
- традиционные и инновационные методики и технологии обучения географии, обеспечивающие эффективную организацию учебного процесса (современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения и т.п.).
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации.
Слушатель будет уметь:
- разрабатывать рабочую программу в соответствии с ФГОС;
- выбирать учебную и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы с учетом современных достижений науки в области системы географических наук;
организовывать образовательный процесс, обеспечивающий достижение планируемых результатов изучения географии.