Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для педагогического сопровождения реализации обучающимися с ОВЗ и инвалидностью индивидуальных образовательных маршрутов, организации образовательной среды.

В ходе обучения слушатели знакомятся:

- с теоретическими и методическими основами тьюторской деятельности;

- с технологиями тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и  поддержки обучающихся с ОВЗ;

- с методами, приемами, технологиями организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся;

- видами рабочей и отчетной документации тьютора, способами ее применения в целях эффективного тьюторского сопровождения обучающихся.

В результате обучения слушатели смогут:

-осуществлять педагогическую поддержку обучающихся с ОВЗ в проявлении ими образовательных потребностей, интересов;

- оказывать помощь обучающимся в оформлении ими индивидуального образовательного запроса.

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей в области воспитания обучающихся.

В результате обучения слушатели будут уметь:

- формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- планировать деятельность классного руководителя;

- оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;

- использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;

- организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий.

Практические занятия позволят слушателям обсудить актуальные вопросы, связанные с деятельностью классных руководителей, актуализировать опыт по профилактике последствий стрессовых состояний педагога.

Цель Программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций интернатного типа в сфере организационно-методического обеспечения воспитательного процесса.

В программе раскрываются вопросы:

- организационно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесс в организациях интернатного типа;

- использование современных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс образовательных организаций интернатного типа в условиях реализации ФГОС и инклюзивного образования;

- использование инновационного педагогического опыта образовательных организаций интернатного типа Республики Крым.

Цель Программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в области организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Программой предусмотрено оказание методической помощи работникам организаций дополнительного образования в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения.

В программе раскрываются вопросы организация и проведение массовых досуговых мероприятий, организация дополнительного образования детей по направлениям деятельности.

Цель программы – формирование  профессиональных компетенций слушателя в области внеурочной деятельности, организации учебно-воспитательной работы в группе продленного дня.

(внеурочная деятельность практической реализации ФГОС начального и общего образования)

Программа  освещает актуальные вопросы планирования работы воспитателя ГПД, внеурочной деятельности обучающихся, организации и внедрения многообразия современных форм внеурочной деятельности.

В результате обучения слушатели будут знать:

- вопросы организации  профессиональной деятельности воспитателя ГПД;

- интерактивные формы воспитания и обучения учащихся в ГПД;

- особенности воспитательной работы в группах продленного дня, - основы психологической компетентности педагога;

-способы регуляции профессионального стресса