Uncategorised
Цель программы: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления дошкольной образовательной организацией.
Изучение Программы способствует углублению теоретических знаний по организации и управлению дошкольным образованием с целью повышения профессиональных компетенций и уровня подготовки слушателей.
Профессиональный модуль направлен на решение актуальных проблем в области применения нормативно-правового обеспечения в сфере образования, организации финансово-хозяйственной деятельности дошкольной образовательной организацией.
Цель программы: сформировать у участников образовательного процесса стратегические приоритеты на перевод образовательной организации на более качественный уровень функционирования и развития, тактику организационных решений введения ФГОС и создания условий для развития компетенций управленческих команд.
Актуальность Программы определяется приоритетным направлением государственной политики – введением ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Задачи:
- ознакомление слушателей с законодательными основами получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья разных категорий на современном этапе развития общества;
- определение приоритетных направлений развития системы специального образования;
- раскрытие специфики реализации ФГОС с учётом особых образовательных потребностей разных категорий детей с ОВЗ;
- ознакомление с требованиями ФГОС к адаптированной основной образовательной программе общего образования.
- совершенствование знаний слушателей о современной системе воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: содержанием, технологиями, методами.
В результате освоения Программы слушатели овладеют следующими профессиональными компетентностями:
- определять стратегические приоритеты и тактику организационных решений в ходе управления ФГОС на основе существующих нормативно – правовой базы;
-управлять разработкой и коррекцией основных образовательных программ;
- организовывать методическую работу по сопровождению педагогических работников в условия введения ФГОС;
- проектировать индивидуальные образовательные маршруты учащихся;
- учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных ступенях образования.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций в области управленческой деятельности.
В Программе рассматриваются актуальные вопросы правового обеспечения деятельности образовательных организаций, основу которого составляет федеральное законодательство, в том числе Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации", федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования, акты Правительства Российской Федерации и акты Министерства образования и науки РФ.
В ДПП ПК рассматриваются требования к кадровому и руководящему составу образовательных организаций, порядок принятия и сфера применения локальных актов, правовые аспекты организации и реализации учебного процесса
Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций по вопросам формирования внутренней системы оценки качества образования.
Цель Программы: совершенствование профессиональных компетенций социального педагога для успешного выполнения трудовых функций, предусмотренных «Профессиональным стандартом»:
Задачи:
- совершенствование навыков планирования и реализации мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации;
- развитие навыков организации духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития обучающихся, расширения их социокультурного опыта;
- формирование навыков организационно-педагогического обеспечения развития социального взаимодействия субъектов воспитания, расширения участия семьи в воспитательной деятельности институтов социализации.
В результате обучения слушатели получат систему знаний об особенностях социально-педагогической работы в современных условиях, методах социальной поддержки, изучат особенности развития и социализации личности; познакомятся с методикой социально-педагогической диагностики, научатся применять новые педагогические технологии в своей деятельности.